Отмечается, что при разграничении применения статей 14.2 и 14.6 Федерального закона "О защите конкуренции" необходимо исходить из того, что статьей 14.6 предусмотрен запрет недобросовестной конкуренции в форме смешения, под которым понимается реализация своего товара под видом товара конкурента. По статье 14.6 необходимо квалифицировать введение потребителя в заблуждение путем формирования у него ложного впечатления об отдельных характеристиках товара с целью повлиять на его решение приобрести данный товар. Разграничение составов введения потребителя в заблуждение и смешения, в частности, с использованием неохраняемых элементов дизайна, фирменного стиля и т.п. иного производителя следует производить с учетом избранной формы взаимодействия предполагаемого нарушителя с потребителем: смешение в большинстве случаев происходит в результате использования приемов оформления самих товаров (графика, цветовая гамма, форма и особенности упаковки и т.п., а запрет на введение в заблуждение относится прежде всего к информации о товаре, распространяемой различными способами.

... Читать дальше »

Просмотров: 122 | | Дата: 06.12.2018

Законопроектом:

вводятся понятия "мобильный торговый объект" (автомагазины, автолавки и т.п.), "развозная торговля" (розничная торговля, осуществляемая с использованием мобильных торговых объектов);

предлагается выделение мобильных торговых объектов в отдельную категорию и осуществление этого вида торговой деятельности на основании свидетельств, выдаваемых уполномоченными органами государственной власти субъектов РФ, и договора на размещение мобильного торгового объекта либо без заключения такого договора в определенных случаях;

устанавливается срок действия договора на размещение нестационарного торгового объекта (не менее 5 лет и не более 7 лет);

уточняются т ... Читать дальше »

Просмотров: 113 | | Дата: 06.12.2018